Использование разных техник рисования в развитии
художественно - творческих способностей детей второй младшей группы
Детям не всегда хватает творческих навыков и способностей для выражения своего замысла в рисунке, у многих детей возникает неуверенность в себе, что вызывает нежелание рисовать. Поэтому для возникновения и поддержания интереса к изобразительной деятельности, развития творческого потенциала у детей мы широко используем в яслях-саду № 6 г. Берёзы разные изобразительные техники рисования. Дети второй младшей группы очень любят занятия, на которых мы рисуем с помощью разных техник, так как данные техники предполагают свободу творчества. Дети не ограничиваются рамками, в результате не боятся совершить ошибку (например, если отпечаток ладошки, пальчика, размазался, в этом нет ничего страшного — изображение просто дополняется до желаемого образа деталями). Обогащается эмоциональная сфера дошкольника: он удивляется необычным материалам, способам работы с ними, получаемым на бумаге образам. Дети испытывают искреннюю радость от творчества, чувствует себя самостоятельным, значимым.
Продолжение смотрите в разделе родителям http://ds6.bereza.edu.by/main.aspx?guid=15293
Продолжение смотрите в разделе родителям http://ds6.bereza.edu.by/main.aspx?guid=15293