Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

20.08.2020

Отчет по ПДД

     Обеспечение безопасности дорожного движения является важной задачей, и особую значимость приобретает обучение маленьких участников дорожного движения - пешеходов, пассажиров и велосипедистов.

    Понимая большое значение работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, работа ведется в нескольких направлени­ях: с детьми, родителями воспитанников.

    Используются разнообразные формы работы по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения на дороге, создана предметно — развивающая среда.

   Имеются: 1.Уголки безопасности дорожного движения в каждой группе; 2.Информационные плакаты по безопасности дорожного движения;

3.  Модель улично-дорожной сети с нанесенной разметкой, имитирующей участок пересечения проезжих частей, пешеходного переходов;

4. Методическая, дидактическая и художественная литература для педагогов и воспитанников по вопросам безопасности дорожного движения;

5. Методические рекомендации  и разработки, направленные на формирование знаний, умений и навыков по безопасности дорожного движения для педагогических работников, родителей  (сценарии мероприятий, игры, инструктажи, памятки, листовки);

  1. Оборудована площадка:

- имеется асфальтированная проезжая часть для моделирования движения транспортных средств (детских игрушечных автомобилей, велосипедов);

- нанесены линии дорожной разметки;

-оборудован нерегулируемые пешеходные переходы "зебра" и регулируе­мый пешеходный переход;

- оформлена зона парковки и пешеходная зона;

- имеется форма инспектора  и набор выносных дорожных знаков.

    Практические занятия с дошкольниками на автоплощадке позволяют решить несколько простых, но очень важных принципов:

 1. Дети не заучивают правила, а начинают их понимать (принимать), превращая в прочные навыки;

2. Идет обучение не правилам дорожного движения, а правилам безопасного поведения на дороге;

3. Детям на автоплощадке, в реальной дорожной обстановке рассказываются и объясняются нормы поведения на дороге;

 4.  Именно на автоплощадке у ребенка развивается: координация, внимание, наблюдательность, реакция и т.д. Эти качества нужны для безопасного поведения на улице;

6. С детьми можно упражняться в заданиях по определению расстояния (близко-далеко, дальше - ближе), скорости (быстрее-медленнее), размеров (больше-меньше).

      Таким образом, дошкольникам прививается культура личной безопасности, умение ориентироваться в экстремальной ситуации и находить правильное решение.